Запись [3D Sculpting] Анатомия для начинающих (Илья Тёмин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
338 825
Реакции
1 050
Монеты
21 170
Оплачено
0
Ссылка на картинку
Для кого этот курс?
  • Если вы уже знакомы с основным интерфейсом Zbrush, но никогда не моделировали человека и не знаете с чего начать.

  • Возможно вы уже пробовали создавать людей используя базовые заготовки моделей, но модели получаются однотипные.

  • Если вы уже пробовали изучать анатомию человека, но она показалась вам слишком сложной и непонятной.

  • Вы создаёте своих персонажей в одежде или доспехах, и вы хотите понять как создать голову и лицо своему персонажу.

  • Возможно вы моделируете стилизованные мультяшные модели, но хотите научиться создавать модели в более реалистичном стиле.
Часть 1.1
ПРОПОРЦИИ И ПОСТРОЕНИЕ ТЕЛА

На этих уроках, не будет скучных лекцией, мы уделим больше внимания простому для понимания, но эффективному подходу создания с нуля тела человека. Познакомимся с ключевыми пропорциями и последовательно пройдём от первичных форм построения тела, до вторичных, уточняющих форм основных мышц человека.
Часть 1.2
ПРОПОРЦИИ И СОЗДАНИЕ ГОЛОВЫ

Эту часть уроков, мы посвятим созданию головы человека. Многие сталкиваются с трудностями моделирования лица и сложностью понимания его структуры. Здесь я дам вам метод, который отлично зарекомендовал себя и хорошо работает у тех, кто никогда не лепил лицо человека. Вы поймёте особенности форм глаз, рта, носа и ушей и иных форм головы.
ЧАСТЬ II
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ СУПЕР ГЕРОЯ

А что дальше? Как я могу применить эту фигуру в своих идеях? Вторая часть состоит в том, чтобы ответить на эти вопросы и показать, как можно применить созданную фигуру в какой-нибудь творческой задумке. Чтобы было интересней, мы создадим супер героя в костюме, который повторяет его мускулатуру и делает его героическим.
Часть 2.1
СОЗДАНИЕ КОСТЮМА СУПЕР ГЕРОЯ

В этих уроках мы будем создавать костюм и облик будущего супер героя из модели созданной в первой части. Я вам покажу техники моделирования в Zbrush, которые мной используются при создании одежды и хардсюрфейс костюмов.
Часть 2.2
РЕТОПОЛОГИЯ СЕТКИ СУПЕР ГЕРОЯ

После создания костюма супер героя, мы сделаем ретопологию инструментами Zbrush, для того чтобы в будущем, вы смогли подготовить модель к текстурингу или анимации.
Часть 2.3
СОЗДАНИЕ UV РАЗВЁРТКИ МОДЕЛИ

В этих уроках, мы создадим UV развёртку нашей модели средствами Zbrush. Часто такая развёртка используется при создании текстур, а также ещё может использоваться и при моделировании различных фактур поверхностей, даже если вы не планируете текстурировать свою модель, например для 3D печати.
Часть 2.4
ПОСТАНОВКА ПЕРСОНАЖА В ПОЗУ

В этих уроках, мы придадим индивидуальность нашему персонажу, отойдём от скучных A-поз и вдохнём жизнь персонажу. Я покажу вам несколько способов создания позы и трюки как с помощью средств Zbrush, так и средствами других программ, не тратя много усилий и времени.
Часть 2.5
СОЗДАНИЕ ФАКТУРЫ МАТЕРИАЛА И ПОКРАСКА

Здесь мы будем создавать текстуры и фактуры для нашего персонажа. В этой части ваш персонаж будет становиться более реалистичным. Я покажу вам как делать фактуры материала на персонаже в Zbrush, а так же мы создадим материал в Marmoset Toolbag 4.
Часть 2.6
ОСВЕЩЕНИЕ И РЕНДЕР ПЕРСОНАЖА

Финальная часть, это красивый рендер, чтобы поместить вашу работу на ArtStation.
Используя Marmoset Toolbag4 я покажу вам как наиболее выгодно и интересно расставить источники света и выбрать ракурс, чтобы ваша модель выглядела эффектно и привлекательно.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3d sculpting анатомия дизайн илья тёмин моделирование 3d супер герой
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху