Доступно [Русская школа управления] Маркетинговые исследования. Анализ рынка (Александр Гриценко)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Робот
Робот
Робот форума
Сообщения
338 830
Реакции
1 050
Монеты
21 170
Оплачено
0
Ссылка на картинку
На курсе вы узнаете о видах маркетинговой информации и источниках ее получения, методах маркетинговых исследований (количественных, качественных и смешанных). Научитесь проводить опросы и анализировать результаты исследований.
Освоите методики поведенческой сегментации, оценки привлекательности характеристик продукта, уровня обслуживания и качества работы торгового персонала при помощи mystery shopping, оценки эластичности спроса. Научитесь применять проективные методики в количественных и качественных исследованиях.
Кому подойдет обучение?
  • Директора по маркетингу и рекламе.
  • Trade-маркетологи.
  • Менеджеры по торговому маркетингу.
  • Маркетологи.
Формат: Видеокурс
Содержание курса:

  • Функции маркетинга. Эволюция маркетинговой мысли. Формирование ценности.
  • Современный маркетинг: стратегия, тактика, тренды.
  • Управление маркетингом.
  • Работа с маркетинговой информацией. Расчет емкости рынка.
  • Индекс концентрации. Экспертные методы. Малобюджетные способы анализа рынка.
  • Маркетинговые исследования. Цели задачи. Специфика реализации.
  • WEB-аналитика. Сквозная аналитика.
  • Сценарий маркетингового исследования. Построение CJM.
  • Стратегия голубого океана. Инновация ценности. Инновационные бизнес-модели.
Автор курса:
Гриценко Александр Анатольевич
- эксперт-практик в области маркетинга и стратегии. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегическому развитию, кандидат экономических наук. Преподаватель программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова. Опыт работы в маркетинге – более 20 лет.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
13-11-2023 cjm александр гриценко веб-аналитик емкость рынка маркетинг маркетинговые исследования маркетолог русская школа управления стратегия голубого океана управление маркетингом
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху