Доступно SMM для медицины 2019 (Владимир Казаков, Елена Бельченко)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Системные знания о том, как продвигать клиники и врачей во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках

С 28 мая по 24 июня пройдет курс «SMM ДЛЯ МЕДИЦИНЫ» , где знания превращены в стройную СИСТЕМУ, которую можно адаптировать под собственный медицинский проект.
Ключевые преимущества курса
1. Первый курс, который адаптирован именно под сферу медицины и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель.

2. В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от работы с личным брендом до рекламы на «Одноклассниках».

3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».

Для кого курс

Для владельцев клиник любых направлений.
Для врачей, которые хотят научиться развивать свой личный бренд и повысить за счет этого доход
Для маркетологов и SMM-специалистов, которые работают с медицинскими проектами.

Программа курса

✔️ Набор приемов в таргетированной рекламе, которые дают самые дешевые заявки
✔️ Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
✔️ Актуальный контент-план, работающий, в первую очередь, для медицины
✔️ Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности и продаж
✔️ Работу с репутацией клиники и врачей
✔️ KPI, которые надо ставить исполнителям и общее понимание, кто за что отвечает.

Преподаватели

Владимир Казаков — основатель и генеральный директор SMM-агентства Madwins (клиенты: Сеть клиник Star Smile, сеть клиник L-code clinic)
Елена Бельченко, Павел Бельченко — основатели SMM-агентства Tesla Target, эксперты в продвижении медицинской тематики (клиенты: «Спика», «Авиценна», стоматология «Вариант», «Рами», компании из сфер эстетической медицины, остеопатии, стоматологии).
Лия Смекун — маркетолог в сфере здравоохранения и фармацевтики; организатор мероприятий Medical Business Forum, «Дня маркетинга для врачей и клиник», Medical Business Camp.
Мария Дзюмина — генеральный директор маркетингового агентства Freud, в SMM с 2012 года (клиенты: медицинский центр «K+31», «Швейцарская университетская клиника», сеть соляных пещер и клиника дыхания «Галомед»).
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
medical smm smm для медицины владимир казаков елена бельченко лия смекун мария дзюмина медицина найди свой трафик павел бельченко
Похожие складчины
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху